Качественный шоколад позволяет избежать инсульта Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
24.02.2010 23:51
Однако, как предупреждают ученые, чрезмерное потребление шоколада может нанести серьезный вред организму из-за высокого содержания в нем насыщенных жиров.

Регулярное потребление шоколада с высоким содержанием какао снижает риск инсульта на 20 проц. К такому выводу, как сообщила газета "Дейли телеграф", пришла международная группа ученых, данные об исследованиях которых обнародуются на этой неделе на презентации в Академии неврологии США.

При этом, согласно исследованию с участием 50 тыс человек, шоколад позволяет на 50 проц снизить риск фатального исхода у пациентов, уже пережившихинсульт. Для этого достаточного съедать всего 50 граммов раз в неделю.

Этот положительный защитный эффект исследователи связывают с наличием в лакомстве флавонидов - сильного антиоксиданта, очищающего организм.

Однако, как предупреждают ученые, чрезмерное потребление шоколада может нанести серьезный вред организму из-за высокого содержания в нем насыщенных жиров.



Источник: пробуем.ру


(1 Проголосовало)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."