|
Новости -
кулинарные новости
|
|
Автор: кулина-ру
|
|
24.02.2010 16:39 |
|
О том, что газированные напитки, содержащие кофеин вредны для здоровья сообщается не первый раз. Недавно сингапурские ученые доказали, что частое употребление газировки может привести к раку. Сегодня немецкие ученые заявляют, что чрезмерное употребление напитков содержащих кофеин вредит скелету человека. В результате проводимых исследований, ученые выявили закономерность: чем чаще молодежь, принимающая участие в эксперименте, употребляла газированные напитки содержащие кофеин, тем меньше у них сохранялось минеральных веществ, откладываемых организмом в костях для укрепления скелета, к тому же уменьшается снабжение организма протеином. Источник: кулина.ру
|
|
Обновлено 25.02.2010 09:08 |