|
Новости -
кулинарные новости
|
|
Автор: гастроном.ру
|
|
23.10.2011 09:18 |
Пиво защищает женщин от остеопороза
Британские ученые обнаружили, что пол-литра пива в день предотвращает остеопороз у женщин. Остеопороз — заболевание, при котором снижается плотность костной ткани и, соответственно, повышается риск тяжелых переломов.Как пишет , авторы нового исследования —
специалисты из Кембриджского университета — утверждают, что пиво настолько богато кремнием, что благодаря ему способствует фиксации кальция и фосфора в костях скелета. Дело в том, что человеческий организм получается необходимый ему кремний из продуктов питания (прежде всего, зерна и муки) и воды. К сожалению, современные технологии обработки злаков и очистки воды снижают содержание в них кремния; для человека это чревато повышением ломкости костей —
остеопорозов, характерным для женщин в постклимактерический период.Пинта пива (0,57 л) содержит около 8 мг кремния, что составляет треть суточной потребности человека в этом элементе. Как утверждает
Джонатан Пауэлл (Jonathan Powell), один из авторов исследования, "женщинам до наступления климакса можно рекомендовать в качестве средства профилактики остеопороза выпивать ежедневно половину пинты пива, а женщинам старшего возраста можно увеличить ежедневную дозу пива до пинты".
|