|
Новости -
кулинарные новости
|
|
Автор: гастроном.ру
|
|
18.10.2011 08:45 |
Яблоки и пиво вреднее сладкой газировки
Ученые Стоматологического института Королевского колледжа в Лондоне (King's College London's Dental Institute) выяснили, что больше всего вредит нашим зубам. По словам профессора Дэвида Бартлетта (David Bartlett), яблоки куда больше разрушают зубы, чем кола и другие газированные напитки.Как сообщает , этот вывод сделан на основе научного анализа ротовой полости более тысячи испытуемых. Ученых интересовало влияние пищи на состояние зубов человека. У участников эксперимента выявляли повреждения эмали и дентина (твердой ткани зуба). Полученная информация была сопоставлена со сведениями из анкеты, в которой участники исследований описали свою диету.Выяснилось, что люди, которые ели яблоки, в 3,7 раза чаще сталкиваются с повреждением дентина по сравнению с теми, кто пьют газированную воду. "Если вы едите яблоки медленно, высокий уровень кислотности может привести к повреждению зубов", — утверждает профессор Дэвид Бартлетт.
Впрочем, как утверждает стоматолог, разрушительную силу яблок можно свести к минимуму, если съедать яблоко в ходе обеда или завтрака вместе с другой пищей.Согласно исследованию, кола не повышает риск возникновения проблем с зубами. А вот фруктовый сок повышает вероятность повреждения эмали зубов около десны в четыре раза. Есть плохая новость и для пиволюбов: светлое пиво увеличивает угрозу возникновения проблем с дентином в три раза.
|