Красное вино может заменить поход в спортзал Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
Автор: гастроном.ру   
15.07.2011 11:00
Красное вино может заменить поход в спортзал "Красное вино заменяет поход в спортзал " Ученые доказали, что вино эффективно помогает при недостаточной физической активности. Новое исследование опубликовано группой исследователей из нескольких городов Франции (Страсбурга, Парижа, Лиона, Лилля и др.) в . Как утверждают авторы работы, ресвератрол (ингредиент красного вина) может предотвратить негативное воздействие космических полетов и сидячего образа жизни на здоровье человека. Это значит, что красное вино можно считать «жидким» эквивалентом физических упражнений, так необходимых человеческому телу для сохранения всех функций.Как сообщает , ученые испытывали ресвератрол на крысах, которых поделили на две группы. Чтобы создать условия невесомости, они подвешивали грызунов за хвост и задние конечности на 15 дней. В результате у крыс, не получавших ежедневную дозу ресвератрола, происходило снижение массы камбаловидных мышц (широкая плоская толстая мышца голени, проходящая под икроножной мышцей), развивалась резистентность к инсулину, наблюдалось снижение минеральной плотности костей. Подобных изменений не было зафиксировано у группы крыс, которым давали ресвератрол."Полученные данные свидетельствуют о том, что человеческий организм нуждается в регулярных физических нагрузках, однако для некоторых из нас соблюдение этих рекомендаций достаточно проблематично. Труднее всего приходится космонавтам, двигательные возможности которых очень сильно ограничены условиями невесомости. В схожей ситуации находятся и люди, в разной степени обездвиженные болезнью, травмой или сидячей работой. Ресвератрол может компенсировать недостаток физической активности и предотвратить последствия пассивного образа жизни", — констатирует главный редактор Faseb Journal Джеральд Вейсман (Gerald Weissmann).Стоит напомнить о прочих полезных свойствах ресвератрола. Так, считается, что он ответствен за так называемый "французский парадокс": у жителей Франции, страстных поклонников красного вина, довольно редко встречается ишемическая болезнь сердца, даже у тех, чьё питание изобилует насыщенными жирами. Доказано также, что ресвератрол сдерживает процессы старения, способствует выздоровлению после вирусной инфекции, предотвращает формирование кровяных бляшек и борется с раком.
(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."