Любители диетической шипучки быстро толстеют Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
01.07.2011 14:49
Десятилетнее исследование почти 500 женщин и мужчин показало, что низкокалорийные прохладительные газированные напитки могут быть связаны с набором лишних килограммов, даже если употреблять их малых количествах.

По словам ученых из Техасского университета, США, у тех, кто выпивал по две и более банок диетгазировки в день, объем талии вырастал в пять раз больше, чем у тех, кто никогда шипучкой увлекался, передает «Вокруг света». Кроме того, животы у любителей диетических напитков росли на 70% быстрее, чем у прочих.

Эти результаты настолько обеспокоили ученых, что они призывают обывателей вовсе отказаться от диетической колы и подобных напитков, а жажду утолять исключительно водой. Тем же, кто не находит в себе сил исключить из рациона газировку, рекомендовано пить «полноценные» версии напитков, то есть те, в которых содержится нормальное количество калорий.

Второе исследование, проведенное теми же специалистами, показало, что заменитель сахара аспартам наносит такой же вред поджелудочной железе, какой бывает при ранней стадии диабета. По мнению ученых, аспартам может искажать наши аппетиты, усиливая тягу к сладким и нездоровым продуктам. Заменитель сахара также подозревается в том, что повреждает клетки мозга, участвующие в создании у человека чувства сытости. Плюс к тому, нехватка настоящего сахара может препятствовать появлению чувства насыщения.



Источник: пробуем.ру


(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."