| Отсутствие сахара в газировке не сохранит фигуру |
|
|
| Новости - кулинарные новости | ||||||||
| 29.06.2011 21:58 | ||||||||
|
Диетические напитки не помогают сбросить вес. Наоборот, люди, их употребляющие, имеют больше шансов поправиться, установили ученые. Итак, у того, кто в день выпивает по два и более напитка, объем талии увеличивается примерно в шесть раз. Диетические, низкокалорийные напитки без сахара могут содержать в себе искусственные подсластители вроде аспартама, заменяющего сахарозу или фруктозу. Между тем, исследование 474 человек, проводившееся более 10 лет, выявило: чем больше люди пили такие напитки, тем больше они набирали вес. Хелен Хазуда, профессор клинической эпидемиологии в Медицинской школе Университета Техаса, предупреждает: "Подобные напитки могут не иметь калорий, но определенные последствия они все равно вызывают. Данные, полученные в ходе последнего изыскания и других научных работ, говорят о том, что продвижение диетических газированных напитков и искусственных подсластителей в качестве здоровой альтернативы способно оказать пагубное воздействие". Итак, ученые проанализировали объем талии у группы добровольцев, сравнивая показатели тех, кто пил диетические напитки, и тех, кто их не пил. В итоге оказалось, что любители диетических напитков имели на 70% большее увеличение в объеме талии по сравнению с остальными. А вот те, кто регулярно и часто пил подобные напитки, имели увеличение, равное 500%. (0 Голосов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|


