Более пяти чашек кофе в день приводят к галлюцинациям Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
11.06.2011 15:57
Результаты нового исследования, проведенного учеными из университета Ла Троуб, расположенного в Мельбурне, показали, что злоупотребление кофе может привести к весьма неприятным последствиям.

Как подсчитали специалисты, пишет Raut, пять и более чашек кофе, выпиваемых ежедневно, могут спровоцировать у женщин галлюцинации. В эксперименте приняли участие более 90 испытуемых. При этом все они регулярно подвергались воздействию сильного стресса.
Все представительницы прекрасного пола получали различные дозы кофеина, после чего им было предложено прослушать постоянный звуковой сигнал с низкой степенью четкости. У тех девушек, которые подвергались воздействию данного вещества в небольших количествах, никаких отклонений или нарушений зафиксировано не было. В то же время, практически во всех случаях дамы, получившие по 200 г кофеина, были в большей степени склонны слышать те звуки, которых на самом деле не было.

При этом, как подчеркивает профессор Саймон Кроу, под руководством которого проводилось исследование, особенно губительным для состояния нервной и сердечно-сосудистой системы является сочетание хронического стресса и больших объемов употребления кофеина. Доктор твердо убежден, что все люди, часто пьющие кофе, непременно должны быть предупреждены о том, к каким симптомам это может привести, а свойства кофе как такового, который, по мнению Кроу, можно отнести к категории так называемых безопасных наркотиков, должны изучаться еще более подробно.



Источник: пробуем.ру


(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."