|
Новости -
кулинарные новости
|
|
Автор: кулина-ру
|
|
22.03.2011 11:26 |
Новое открытие свойств кофе. Недавно шведские ученые обнаружили, что регулярное употребление женщинами кофе, может снизить вероятность развития инсульта.
На протяжении десяти лет исследователи из Каролинского института в Стокгольме вели наблюдения более чем за 30000 женщин, ни одна из которых на момент начала эксперимента не имела проблем с сердечно-сосудистой системой. За время наблюдения у 1680 женщин произошел инсульт. После анализа всех данных, исключения факторов риска, таких как лишний вес, сахарный диабет и т.п., врачи пришли к выводу, что употребление кофе снижает риск заболеваний.
Источник: кулина.ру
|