Витамин Д регулирует уровень сахара в крови Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
Автор: гастроном.ру   
25.02.2011 09:40
Витамин Д регулирует уровень сахара в крови Изображение Йогурт с витамином Д может помочь людям с диабетом 2 типа снизить уровень сахара в крови, считают специалисты Национального научно-исследовательского института питания Ирана. Они поили добровольцев-диабетиков питьевым йогуртом; часть из них пила йогурт в чистом виде, часть – с добавлением 500 МЕ витамина Д. Через 12 недель выяснилось, что у тех, кто пил чистый йогурт, уровень сахара в крови повысился на 8 % относительно контрольных показателей. У тех же, кто с йогуртом получал витамин Д – сахар понизился на 6 %. Ученые считают, что витамин Д  улучшает чувствительность тканей к инсулину и, возможно, участвует в регуляции работы поджелудочной железы. Кроме того, те, кто пил обогащенный продукт, потеряли от 0,5 до 2,5 кг в весе. А лишний вес – это еще один фактор риска при диабете 2 типа.

(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."