|
Новости -
кулинарные новости
|
|
Автор: гастроном.ру
|
|
14.02.2011 18:48 |
Твёрдые сыры могут вызвать рак мочевого пузыря
Группа голландских и бельгийских исследователей утверждают, что ежедневное потребление 53 граммов твердого сыра повышает риск развития рака мочевого пузыря на 50%.
Авторы изучали образ жизни, в том числе и кулинарные предпочтения, 200 пациентов с диагнозом «рак мочевого пузыря» и 386 здоровых добровольцев без признаков болезни. Исследователи объясняют выведенную ими закономерность высоким содержанием в сыре насыщенных жиров.Результаты исследования опубликованы в авторитетном медицинском издании European Journal of Cancer . Выводы учёных имеют большое значение для профилактики рака мочевого пузыря, поскольку потребление твердых сыров в западноевропейских странах, согласно статистике, неуклонно растет.Есть и более позитивная новость: те же исследователи также установили, что регулярное употребление в пищу оливкового масла вдвое снижает риск возникновения рака мочевого пузыря. Выходит, что на родине пармезана — в Италии — оливковое масло в больших количествах употребляют совсем не зря.
|
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."