|
Новости -
кулинарные новости
|
|
Автор: гастроном.ру
|
|
24.12.2010 00:34 |
Грудное вскармливание делает мальчиков умнее
Если мальчик был на грудном вскармливании минимум до 6 месяцев, он будет умнее, чем его сверстник-«искусственник», показывают исследования австралийских ученых. Для девочек такая зависимость не выявлена.
Специалисты из Institute for Child Health Research выяснили, что мальчики, вскормленные материнским молоком, затем успешнее, чем "искусственники", учатся в школе: на 9 % лучше решают математические тесты и на 7 % лучше читают. Ученые предполагают, что в грудном молоке идеально сбалансированы все нутриенты, необходимые для развития мозга и центральной нервной системы. Но вот у девочек подобная зависимость «естественное вскармливание – высокий интеллект» не обнаружилась. Ученые собираются выяснить, почему.
|
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."