Пиво не полнит, а стройнит Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
Автор: гастроном.ру   
20.01.2011 06:32
Пиво не полнит, а стройнит Пиво не полнит, а стройнит Пиво, оказывается, не только не способствует ожирению, но и помогает избавиться от лишнего веса. Группа испанских ученых из университета Барселоны пришла к выводу, что представления людей о пищевых свойствах пива являются ошибочными. Специалисты под руководством Розы Ламуэлы и Рамона Эструча, пишет , выяснили, что пиво само по себе не влияет на вес человека. В бутылке пива содержится около 200 калорий — столько же в чашке кофе с молоком и сахаром. Лишнему весу способствуют жирные закуски, которые, как правило, подаются к пиву. Любители этого напитка предпочитают закусывать его чипсами, сосисками, солеными сухариками и вяленой рыбой. Именно эти высококалорийные закуски увеличивают вес, отрицательно сказываясь на фигуре.Ученые убеждены, что умеренное употребление качественного пива, так же как и вина, благотворно влияет на организм человека. Дело в том, что в пиве содержатся растворимые волокна, оказывающие благоприятное влияние на пищеварение, полезные вещества и витамины, которые защищают сердце, сосуды и иммунную систему. Среди них железо, кальций, витамины группы В, такие как В12, фолиевая кислота и ниацин, а также антиоксиданты — полифенолы и феруленовая кислота. Чтобы укрепить здоровье, понизить давление и даже похудеть на несколько килограммов, мужчинам следует ежедневно выпивать по три бокала пенного напитка, а женщинам вполне хватит и двух. Но без вредных для здоровья закусок.

(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."