Ученые нашли средство от переедания Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
27.10.2010 11:56
Ученые из Вирджинского политехнического института (США) установили: если ежедневно перед едой выпивать два стакана воды, то можно удержать свой вес в норме или похудеть.

В эксперименте участвовали 48 человек возрастом 55-75 лет, разделенных на две группы. В обеих группах участники питались низкокалорийной пищей, но в одной из групп — еще и пили ежедневно по 480 миллиграмм чистой воды. Через три месяца испытаний выяснилось, что участники "водной группы" сбросили в среднем 7 килограмм, а добровольцы, запивавшие пищу привычными для себя напитками, похудели в среднем на 5 килограмм. Также выяснилось, что пившие воду добровольцы за каждый прием пищи потребляли на 90 калорий меньше, чем участники контрольной группы. Ученые объясняют обнаруженный эффект тем, что заполнение желудка водой накануне принятия пищи уменьшает объем потребляемых продуктов, передает Врач. TV.



Источник: пробуем.ру


(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."