| Любительницам картошки грозит диабет |
|
|
| Новости - кулинарные новости | ||||||||
| 12.10.2010 15:37 | ||||||||
|
Американские ученые обнаружили, что частое употребление картошки повышает риск развития диабета 2-го типа у женщин, сообщает Newsland со ссылкой на American Journal of Clinical Nutrition. По подсчетам исследователей, у любительниц картофеля риск развития сахарного диабета 2-го типа (инсулиннезависимый) в течение 20 лет возрастал на 14% по сравнению с теми, кто употреблял картофель редко. Для женщин, которые отдают предпочтение картофелю-фри, риск сахарного диабета составил 21%. Самая сильная взаимосвязь прослеживалась у женщин, страдающих ожирением. Картофель, с одной стороны, очень полезный продукт, с другой - его потребление приводит к быстрому и сильному повышению уровня сахара в крови. В результате, при наличии предрасположенности, он может способствовать развитию сахарного диабета 2-го типа, при котором нарушается усвоение глюкозы тканями. Поэтому женщинам, склонным к диабету, ученые советуют ограничивать употребление картофеля и добавлять в рацион большее цельнозерновых продуктов, бобовых и фруктов. (1 Проголосовало)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|


