Диета матери определяет пол будущего ребенка Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
Автор: гастроном.ру   
22.09.2010 03:55

Диета матери определяет пол будущего ребенка Изображение Родители могут выбирать пол будущего ребенка, утверждают голландские исследователи из Университета Маастрихта. Надо только есть определенные продукты и заниматься сексом по графику. Чтобы родилась девочка, игнорируйте продукты с повышенным содержанием натрия и калия, то есть хлеб, пирожные, копчености, бекон и т. д., советуют голландцы. Сосредоточьтесь на продуктах с кальцием и магнием – бананах, йогуртах, сыре, миндале, шпинате, цитрусовых, бобовых. Ученые дают свои рекомендации на основании 5-летних исследований, в которых приняли участие 172 женщины в возрасте 23-42 лет. 80 % тех, кто, по совету специалистов, съедал ежедневно по 400 г молочных продуктов, включал в меню хлеб, овощи и пасту, рис и мясо, родили девочек.
Отцам сидеть на диете ни к чему, зато от них зависит сексуальный график. Чем регулярнее секс, тем больше шансов, что будет зачата девочка.    


(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Обновлено 28.09.2010 10:40