|
Новости -
кулинарные новости
|
|
Автор: кулина-ру
|
|
25.08.2010 20:55 |
Недавно Британские ученые открыли новые качества в любимых многими овощах, а именно капусте и шпинате. Если каждый день съедать по 100 г капусты или шпината, то риск возникновения диабета снижается во много раз.
В проводимых опытах принимало участие свыше 200 тыс. человек и в результате ученые из университета Лестера пришли к выводу, что
чем больше растительной пищи потребляет человек, тем реже у него проблемы с поджелудочной железой. На первое место в профилактике диабета встала капуста всех разновидностей.
Источник: кулина.ру
|