|
Новости -
кулинарные новости
|
|
Автор: кулина-ру
|
|
27.07.2010 16:39 |
Диетологи уже долгое время ведут спор насчет того, вредно ли мясо и каким образом его употребление влияет на вес человека. По последним данным, полученным из Великобритании, а именно из Имперского колледжа Лондона, только уменьшение количества мяса в рационе может привести к уменьшению веса.
Так, в результате исследований, которые проводились на 400 000 жителях десяти европейских стран, которые ежедневно вели отчеты о своем питании на протяжении пяти лет, удалось выяснить, что люди, которые питались в основном мясом набрали за это время лишние 2 кг. Самой устойчивой оказалась связь между лишним весом и поеданием обработанного мяса, такого как сосиски и колбаса.
В результате опыта ученые пришли к выводу, что такая популярная диета, как низкоуглеводная диета с высоким содержанием белков, скорее всего, может не иметь долговременного эффекта, поэтому прежде чем ее выбирать, худеющим рекомендуется хорошенько подумать. Источник: кулина.ру
Источник: кулина.ру
|