|
Новости -
кулинарные новости
|
|
Автор: кулина-ру
|
|
22.07.2010 08:41 |
К такому интересному факту пришли ученые из Стокгольмского университета. В течение 11 лет они проводили ряд специальных исследований, в которых принимали женщины. На протяжении этих лет ученые наблюдали за более чем 30 000 представительниц прекрасного пола, которых поделили на тех, кто включал в свой рацион рыбу и морепродукты и которые вообще не ели рыбу.
В результате наблюдений был выявлен интересный факт - женщины, которые не употребляли рыбу были подвержены депрессии и психозам намного чаще, нежели тех, кто любил полакомиться вкусной рыбкой и которые употребляли ее на менее 3 раз в неделю.
Ученые связывают этот факт с тем, что в рыбе содержится витамин Д и некоторые жирные кислоты, без которых женский организм быстро дает сбой, что и приводит в свою очередь к психическим расстройствам.
Источник: кулина.ру
|