Рыба спасает женщин от психоза Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
16.07.2010 11:33
Женщины, в меню которых входит рыба, реже страдают психическими расстройствами, чем те, которые никогда ее не едят. Об этом, как передает АМИ-ТАСС, свидетельствуют результаты исследования ученых Каролинского института.

В исследовании принимали участие 34 тыс. женщин, которые ответили на вопросы о своем питании. 11 лет спустя они снова были приглашены на беседу по поводу их психического здоровья и возникновения симптомов, напоминающих психоз.

Оказалось, что симптомы психоза вдвое чаще отмечены у представительниц прекрасного пола, которые никогда или редко ели рыбу — в сравнении с теми, кто употреблял ее три-четыре раза в неделю.

«Это подтверждает гипотезу, что нехватка витамина D и некоторых жирных кислот, которые присутствуют в рыбе, могут способствовать возникновению психических расстройств. Но необходимы дополнительные исследования, чтобы с точностью установить эту взаимосвязь», — отмечает одна из авторов работы Мариа Хеделин.

Напомним, ранее ученые трех стран пришли к выводу, что рыба способствует улучшению функциональности мозга. Специалисты доказали, что регулярное употребление в пищу рыбы за счет содержащихся в ней жирных кислот omega-3 действительно может благоприятно действовать на функции мозга – особенно когнитивные.

Норвежские специалисты провели испытания с участием 2 тыс. добровольцев. Было обнаружено, что ежедневное употребление 10 граммов рыбы заметно увеличивает скорость реакции. Если в день съедать больше рыбы, то и эффект будет лучше.



Источник: пробуем.ру


(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."