Диета Аткинса доведет до остеопороза Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
Автор: гастроном.ру   
09.07.2010 17:51
Диета Аткинса доведет до остеопороза Изображение Новый камень в огород диеты Аткинса бросили ученые Университета Пердью (США). Они выяснили, что у женщин зрелого возраста, желающих сбросить вес с ее помощью, повышается хрупкость костей. И, соответственно, увеличиваются шансы освоить на деле схему «упал, очнулся, гипс». Диета Аткинса — одна из самых популярных в мире, несмотря на то, что о ее вреде не написал разве что ленивый. Ее главное правило — больше животного белка и жиров, меньше углеводов. На ней действительно быстро худеют — но попутно обзаводятся серьезными проблемами с почками, печенью и психикой. Говорят, и самого Аткинса именно придуманная им самим диета довела до ручки.
Ученые из Университета Пердью, проведя эксперименты с участием добровольцев в возрасте 43-80 лет, выяснили, что избыток животного белка и жиров ко всему прочему приводит к снижению плотности костей. У женщин в постменопаузу и без того хватает сложностей со здоровьем — за счет изменения гормонального баланса растет вес, теряется костная масса. Сидение на белковых диетах лишь усугубит ситуацию, предупреждают специалисты. Лучший способ сохранить фигуру в этом возрасте и обойтись без переломов — сбалансированное меню, активная жизнь и фитнес, возможно, гормональная терапия.
     

(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."