|
Новости -
кулинарные новости
|
|
Автор: гастроном.ру
|
|
15.06.2010 21:08 |
|
Коричневый рис защищает от диабета Замена белого риса коричневым снижает риск развития диабета 2 типа, выяснили ученые Гарвардского института здравоохранения (США). Белый рис, как и другие рафинированные продукты, пользы здоровью не приносит — при обработке вместе с шелухой зерно теряет ценную клетчатку, витамины и минералы. Он слишком быстро усваивается организмом, в результате чего уровень сахара в крови резко повышается — а затем так же резко падает. Нерафинированная еда, напротив, усваивается медленно, энергия высвобождается постепенно, уровень сахара остается стабильным, поджелудочная железа исправно вырабатывает инсулин в нужном количестве.Специалисты исследовали медицинские истории более чем 40 тысяч мужчин и более 157 тысяч женщин и подсчитали: у тех, кто съедает 5 и больше порций белого риса в неделю, на 17 % выше риск заболеть сахарным диабетом 2 типа. Неочищенный рис, как и другие цельные зерна — пшеница или ячмень, например — дает противоположный эффект: уменьшает шансы заболеть диабетом на 16 %.
|
|
Обновлено 17.06.2010 10:17 |