Зеленый чай помогает предотвратить развитие некоторых глазных болезней Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
28.04.2010 16:47
Не так давно ученые подтвердили, что вещества, которые содержатся в зеленом чае, позволяют снизить вероятность развития некоторых глазных болезней. Офтальмологи Китайского университета Гонконга проводили исследования, в ходе которых они обнаружили, что сетчатка, а также другие ткани глаза поглощают вещества зеленого чая, они позволяют предотвратить развитие глаукомы и ряда других распространенных глазных болезней. Ранее ученым не удавалось выяснить, могут ли катехины из зеленого чая попадать в ЖКТ, а оттуда — в глазные ткани.

Эксперименты проводились на лабораторных крысах, им давали пить этот напиток. После чего проводился анализ тканей глаза, который показал, что глазные структуры поглощают большое количество данных веществ.

Около 20 часов длится положительный эффект катехинов напитка в процессе снижения негативного окислительного стресса в глазах. Окулисты обнаружили, что потребление напитка дает возможность предотвратить окислительный стресс, а также снижает риск развития глаукомы.



Источник: пробуем.ру


(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."