Прожаренное мясо увеличивает риск рака Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
22.04.2010 06:15
Оказывается, такое мясо может поспособствовать развитию рака мочевого пузыря.

«Известно, что мясо, приготовленное при высокой температуре, выделяет гетероциклические амины, которые могут вызвать рак», сообщила Джи Лин, доцент из отделения эпидемиологии. «Мы намеревались выяснить, увеличивает ли риск рака мочевого пузыря потребление мяса, и играют ли в этом процессе роль генетические различия».

Гетероциклические амины формируются, когда такое мясо, как говядина, свинина, домашняя птицы или рыба, готовится при высоких температурах. Эти амины — продукты взаимодействия между аминокислотами, являющимися источником белков, и креатином, который содержится в мышечной ткани.

Прошлое исследование выявило 17 аминов, способных привести к раку, сообщает Times of India.

В данном исследовании, продолжавшемся более 12 лет, принимали участие 884 пациента с раком мочевого пузыря и 878 человек без рака. Их всех подобрали по возрасту, полу и этнической принадлежности.

С помощью стандартизированного анкетирования, разработанного Национальным институтом рака, ученые собрали информацию относительно диетических предпочтений каждого из участников. После анкетирования всех участников разделили на 4 уровня, от низкого до высокого уровня потребления мяса.

У группы с самым высоким уровнем потребления риск развития рака мочевого пузыря был почти в 1,5 раза выше, чем у тех, кто мясо ел в малых количествах.

Кстати, риск рака повышают такие блюда, как говяжий стейк, свиные отбивные, бекон, и даже цыпленок и рыба, если они хорошо прожарены.



Источник: пробуем.ру


(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."