| Средиземноморская диета увеличивает вероятность зачатия |
|
|
| Новости - кулинарные новости | ||||||||
| 31.03.2010 09:01 | ||||||||
|
Исследователи из Университетского медицинского центра (University Medical Center) в Роттердаме (Нидерланды) заметили влияние питания женщины на вероятность зачатия. Они обследовали более 160 бесплодных пар, которые прошли процедуру ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение) и ИКСИ (искусственное введение сперматозоидов внутрь яйцеклетки). Исследователи заметили, что соблюдение женщинами средиземноморской диеты увеличивало вероятность зачатия ребенка почти на 40%. Между другими диетами и положительными исходами искусственного оплодотворения подобной связи не обнаружено не было. Автор исследования, доктор Регина Стигерс-Туниссен (Régine Steegers-Theunissen) объясняет данный эффект так: питаясь по средиземноморской диете, женщина получает достаточное количество фолиевой кислоты и витамина В6. Это можно определить по высоким концентрациям этих веществ в крови и фолликулярной жидкости, которая заполняет полость зреющего фолликула. Именно эти витамины чрезвычайно важны для оплодотворения и правильного развития плода на ранних стадиях. Результаты исследования были опубликованы 2 марта в журнале «Фертильность и бесплодие» (0 Голосов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|


