| Интимную жизнь людей гармоничной делает свинина |
|
|
| Новости - кулинарные новости | ||||||||
| 26.03.2010 07:41 | ||||||||
|
Президент Аргентины Кристина КИРШНЕР выступила с авторитетным заявлением, способным перевернуть сложившуюся теорию об афродизиаках. По словам этой весьма привлекательной дамы-политика, на сексуальную жизнь человека лучше всего влияет съеденная свинина, а вовсе не шампанское с устрицами. - Потребление свинины улучшает сексуальную активность. К тому же хорошо прожаренная свинина гораздо приятней на вкус, чем таблетки виагры, - заявила Киршнер во время ужина с представителями элиты аргентинского бизнеса в президентском дворце. В ответ на недоумевающие взгляды Кристина добавила, что проверила эту теорию на практике: - Мы с мужем наслаждались жареной свининой во время последнего отпуска, проведенного в Патагонии. Поверьте мне - это привело к впечатляющим результатам. Во время развернувшейся дискуссии об афродизиаках Киршнер сообщила, что по ее заказу уже провели соответствующее исследование. Оно показало, в Дании и Японии - лидерах по потреблению свинины на душу человека - сексуальная жизнь граждан намного более гармонична, чем, например, в мусульманских странах. Кстати Итальянские ученые из Университета Флоренции в ходе проведенного исследования пришли к неожиданному выводу - употребление вина улучшает качество сексуальной жизни. В результате оказалось, что те женщины, которые выпивают ежедневно по два бокала вина, испытывают оргазм и сексуальную удовлетворенность намного чаще тех, кто обходится без винопития. Только факт В результате исследования, проведенного Британским королевским психологическим обществом, было сделано интересное открытие. Ученые каким-то образом подсчитали, что пары обретают семейное счастье через 2 года 11 месяцев и 8 дней после свадьбы. (0 Голосов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|


