| Грецкие орехи защищают от рака простаты |
|
|
| Новости - кулинарные новости | ||||||||
| 25.03.2010 20:39 | ||||||||
|
Сотрудники Калифорнийского университета в Дэвисе (США) выяснили, что грецкие орехи могут предотвращать рак предстательной железы. Эксперименты показали, что регулярное потребление грецких орехов сокращает размеры и темпы роста раковых опухолей в простате у мышей. Ученые полагают, что секрет кроется в способности орехов снижать уровень эндотелина — сосудосуживающего пептида из 21 аминокислоты, играющего ключевую роль в гомеостазе кровеносных сосудов. Специалисты решили исследовать свойства грецких орехов, поскольку у людей, страдающих раком простаты повышен уровень эндотелина. Результаты исследования продемонстрировали, что у питающихся орехами мышей раковые опухоли на 50% меньше, чем у контрольной группы, которую кормили соевыми бобами. Руководитель работы Пол Дэвис считает, что грецкие орехи обязательно должны войти в рацион тех, кто хочет обезопасить себя от рака простаты, и стать частью сбалансированной диеты, включающей много фруктов и овощей. Кстати, грецкие орехи содержат еще ряд полезных веществ (жирные кислоты Омега-3, противовоспалительная форма витамина Е, полифенолы и антиоксиданты), которые (0 Голосов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|


