| Поправить здоровье поможет... кофе! |
|
|
| Новости - кулинарные новости | ||||||||
| 25.03.2010 06:59 | ||||||||
|
Исследователи из Университета Торонто в Канаде (The University of Toronto, Canada) пришли к выводу, что чашка горячего кофе с утра не только поможет проснуться, но и улучшит состояние здоровья человека. Эксперты уверяют, что кофе содержит полезные элементы (например, кальций), а также множество биологически активных компонентов (полифенолов), которые являются полезными для человека. Результаты проведенного исследования были опубликованы в Американском журнале лечебного питания (The American Journal of Clinical Nutrition). Более того, ученые утверждают, что регулярное употребление хотя бы одной чашки кофе в день может улучшить состояние пациентов, страдающих от сахарного диабета второго типа. Глава исследовательской группы, доктор Шилли МакГир (Dr. Shelley McGuire), комментирует: "Я считаю, что те продукты и напитки, которые являются частью нашей культуры, очень полезны для организма человека и не могут нанести вред при умеренном их употреблении. В ходе клинических испытаний нам удалось выяснить, что регулярное употребление кофе уменьшает интенсивность воспалительных процессов в организме человека, связанных с различными хроническими заболеваниями. Кроме этого, кофе способствует повышению уровня "хорошего" холестерина в крови". (0 Голосов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|


