Употребление чеснока замедляет развитие опухолей Печать E-mail
Новости - кулинарные новости
18.03.2010 01:53
Употребление большого количества чеснока может снизить уровень канцерогенных процессов в организме.

В частности, чеснок замедляет процесс нитрозирования, в ходе которого ряд веществ, содержащихся в загрязненной пище или воде, преобразуются в канцерогенные соединения. Нитрозирование, как правило, вызывается нитратами, которые в большом количестве обнаружены в некоторых видах готовых мясных изделий, пище, приготовленной при высокой температуре, а также воде, загрязненной промышленными или сельскохозяйственными стоками, пишет HealthDay.

"Мы разработали методику, которая позволяет измерять в моче содержание двух различных соединений: одно из них связано с риском развития рака, а другое указывает на количество употребляемого чеснока. Полученные нами результаты показали, что эти величины находились в обратно пропорциональной зависимости: то есть чем больше было обнаружено маркеров употребления чеснока, тем меньше наблюдалось маркеров риска развития рака", – прокомментировал ведущий автор исследования, профессор Университета Огайо Эрл Гаррисон.

Гаррисон и его коллеги надеются использовать этот метод анализа мочи для того, чтобы обнаружить те изменения диеты, которые могут остановить процессы нитрозирования.
"Точный механизм, посредством которого чеснок и другие соединения влияют на нитрозирование, находится в процессе тщательного изучения. Что эти исследования действительно указывают, так это то, что чеснок может играть определенную роль в торможении формирования этих азотосодержащих токсических веществ", – добавил Гаррисон.

Как сообщали ЮГА.ру, несмотря на то, что универсального противоракового препарата пока не существует, со злокачественными образованиями можно бороться при помощи ежедневного приема витаминов, употребления аспирина 2-5 раз в неделю и грамотно подобранной диеты.

Противоопухолевое действие оказывают, в частности, папайя, манго, голубика, фисташки, кофе и чай. Умеренное употребление красного вина способно спасти курильщиков от рака легких, а также снизить вероятность возникновения рака кишечника. А вот регулярное употребление пива или крепкого алкоголя, напротив, увеличивает риск развития онкологических патологий.

Кроме того, люди, которые наследуют определенные формы гена, приводящего к шизофрении, могут обладать иммунитетом к раковым заболеваниям, а регулярная работа по дому уменьшает вероятность развития опухолей молочной железы.



Источник: пробуем.ру


(0 Голосов)
Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."