|
|
Новости
|
27.01.2012 10:50 |
Ученые из университета Эксетера установили, что свекольный сок способен существенно повысить женскую выносливость во время спортивных тренировок.
Кроме того, как было установлено, данный напиток помогает представительницам прекрасного пола сократить риск повышения артериального давления, сохранять здравый рассудок и давать дополнительную энергию и повышать активность даже пожилым леди, пишет Raut.
Может показаться, что столь большое количество положительных свойств неправдоподобно, однако ученые готовы объяснить свою точку зрения...
|
|
Подробнее...
|
|
27.01.2012 00:10 |
Организация PETA призывает всех болельщиков при просмотре финала национальной футбольной лиги США отказаться от употребления жареных куриных крыльев. У американцев принято сопровождать просмотр спортивных программ поеданием знаменитых куриных крыльев...
|
|
Подробнее...
|
|
25.01.2012 06:29 |
К интересным выводам пришли ученые из Кореи, которые открыли новое свойство спаржи. Оказывается, спаржа может помочь в борьбе с похмельем. Специалисты из Института медицинских исследований и Национального университета Чеджу проверили, как молодые побеги и листья спаржи воздействуют на клетки печени...
|
|
Подробнее...
|
|
25.01.2012 02:41 |
Кофе Carte Noire пробуждает желания и дарит вдохновение для творчества: каждый сезон лучшие зарубежные и российские дизайнеры создают специальные коллекционные кофейные бокалы и пары Carte Noire. Этой весной Carte Noire представляет новый шедевр декораторского искусства...
|
|
Подробнее...
|
|
24.01.2012 00:05 |
Повара Великобритании советуют употреблять в пищу больше сушеных водорослей. Они считают, что водоросли не только облагородят вкус любых блюд, но и несомненно, принесут пользу. Хестон Блюменталь - основатель молекулярной кухни рекомендует добавлять их в суп, рагу, кашу и салаты. Повар также считает, что водоросли полезны для пожилых людей, больных и выздоравливающих, которым нужна простая, но вкусная, полезная и дающая силы пища...
|
|
Подробнее...
|
|
23.01.2012 18:56 |
Сегодня в ночь с 22 на 23 января в Китае встречают Новый Год. По традиции в этот день принято изгонять из дома несчастья и недобрых духов, а также лепить пельмени и готовиться к праздничному застолью. Китайцы очень трепетно относятся к своим традициям и соблюдают их, находясь во всех частях Земли...
|
|
Подробнее...
|
|
20.01.2012 08:53 |
В результате проведенного в Америке исследования, стало ясно, что у женщин, которые во время беременности предпочитали есть в больших количествах рыбу, дети имеют высокий интеллект, лучшую моторику и социальное поведение...
|
|
Подробнее...
|
|
19.01.2012 20:21 |
Полезная информация для всех любителей сыра Камамбер - ароматная белая корочка, которая его покрывает, оказывает полезные действия, как на сам сыр, так и на организм человека. В результате проведенных исследований, ученые из Швейцарии доказали, что корка защищает сыр от попадания внутрь всевозможных бактерий...
|
|
Подробнее...
|
|
17.01.2012 23:33 |
Для того, чтобы предотвратить в старчестве развитие возрастной макулярной дегенерации, нужно больше есть винограда. Об этом заговорили ученые из Фордхэмского университета в Нью-Йорке, после проведенных исследований...
|
|
Подробнее...
|
|
16.01.2012 23:17 |
В конце декабря в литовском городе Шяуляй испекли рождественскую ель высотой более 3 метров и весом более 415 кг. Для ее приготовления использовалась специальная технология. Мастера и их ученики из Шяуляйского центра профессиональной подготовки выпекали сладкие коржи, для которых потребовалось 150 кг муки и столько же сахара, 1,5 тыс яиц, 145 литров растительного масла...
|
|
Подробнее...
|
|
16.01.2012 12:49 |
В субботу в 14.00 во Владивостоке все пришедшие в зимний сад Дома офицеров, приняли участие в ярком событии - празднике Бабьей каши. Праздник был устроен с целью повышения престижа материнства и отцовства...
|
|
Подробнее...
|
|
16.01.2012 06:11 |
Есть сосиски каждый день вредно - к таким выводам пришли ученые из Швеции. В результате проведенных опытов они выяснили, что ежедневное употребление мяса, которое прошло технологическую обработку, может привести к заболеванию раком поджелудочной железы. К такому виду мяса относятся сосиски, сардельки, бекон...
|
|
Подробнее...
|
|
12.01.2012 15:33 |
Первые в наступившем году торги прошли в начале января на крупнейшем рыбном рынке Цукидзи. Именно здесь был продан голубой тунец по рекордной цене - около 736 тыс долларов. Счастливым обладателем золотой рыбы стал Киоси Кимура - владелец сети суши-баров...
|
|
Подробнее...
|
|
10.01.2012 22:51 |
Звание мировой столицы кулинарии на этот раз присудили Токио. По данным гастрономического путеводителя Michelin, именно здесь находится самое большое число ресторанов, которые имеют три звезды Michelin. В Японии на сегодняшний день действуют 32 ресторана, удостоившихся такого высокого рейтинга, когда во Франции всего их 25. Причем в париже имется всего десять ресторанов, у которых есть три звезды Michelin. В Токио 16 ресторанов имеют 3 звезды Michelin, 52 - 2 звезды Michelin и 179 - одну звезду Michelin.
...
|
|
Подробнее...
|
|
10.01.2012 20:35 |
Если вы хотите сделать себе или своим близким дорогой подарок, пригласите их в ресторан при отеле Lindeth Howe Country House Hotel в Виндермере. Именно здесь можно отведать самый дорогой десерт в мире от шеф-повара ресторана Марка Жубера...
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 92 |
|
|